Уловка

“Кто хочет требовать от кого-либо другого чего-либо трудного, тот вообще не должен представлять дело в виде проблемы, а должен просто изложить свой план, как будто последний есть единственная возможность; и когда во взоре другого лица начинает разгораться возражение, противоречие, он должен суметь быстро оборвать его и не дать ему опомниться.“

Ницше. Человеческое, слишком человеческое.

¤

Это мы нашего друга соблазняем на секс втроём, он сомневается и хочет было отказаться, но вот он уже в нашей постели и любит меня на пару с моим мужем 😆

Ах, ностальгирую, Ницше очень кстати 😂😂😂

P.S. Если шучу (вообще не по злому, просто читала Ницше и смеялась, вспоминая ту ночь 🙈), так вот, раз шучу, то дело на поправку 🙏

14 Kommentare zu „Уловка

    1. Я большая его поклонница, очень люблю его философию, потому что она мне так близка, так знакома… при том, что к его произведениям я пришла гораздо позднее, чем к «моей» философии…

      Like

      1. Я его читал когда мне было лет 15-17. Сейчас почему-то читать не могу, тяжело идёт. Я собственно и Фрейда тогда же читал, а сейчас кажется нудным и каким-то не таким…
        Странно))

        Gefällt 1 Person

      2. Или Вы рано повзрослели (или мы на ты?! – я забыла…) или я поздно, если конечно взрослость измерять восприятием текстов Ницше и Фрейда

        Like

      3. Мы на ты, ты так пожелала вчера и я был не против.
        Мне кажется что я рано начал деградировать)) хотя ты конечно права, литературой взросление не совсем корректно определять

        Gefällt 1 Person

      4. Я уже забыла, что я вчера желала, откровения в этом блоге уличили меня в моём непостоянстве. Давай на ты, без суеты, без прочего занудства, с Фрейдом, Ницше и прочими излишествами…

        Like

      5. Не про то, что кто-то занудствовал из нас с тобой, я в качестве «зануд» Фрейда и Ницше в данном случае имела ввиду 🙈

        Like

      6. Ааа. Простите, затупил.
        И вообще, насчёт литературы. Как говорил, кажется Кэрол(а может и не он, но кто-то точно что-то такое говорил) „в жизни взрослого наступает такой момент, когда он возвращается к сказкам“(как обычно переврал всю цитату, но смысл оставил прежним). Вот у меня период сказок))

        Gefällt 1 Person

      7. Читаешь или свои рассказываешь? Я вообще считаю, что все сказки написаны для взрослых 🙂

        Like

      8. Читаю в основном.
        Если ты вдруг изъявишь желание погулять по моему блогу, то во вкладке „Остапа понесло“ или „мысли вслух“, ты сможешь наткнуться на моих коротышей. Они как правило незаконченные, посредственные и графоманские… И не всегда сказки, в привычном понимании.
        Хотя, опять же, это не совсем мои. Просто голоса мне их надиктовали в готовом виде. Точнее не в готовом, а в том в каком они публиковались

        Gefällt 1 Person

Hinterlasse einen Kommentar