Брак как долгий разговор

«При вступлении в брак нужно ставить себе вопрос: полагаешь ли ты, что ты до старости сможешь хорошо беседовать с этой женщиной? Всё остальное в браке преходяще, но большая часть общения принадлежит разговору.»

Ницше. Человеческое, слишком человеческое.

¤

Разговор

Наш

Бесконечно красив.

К моим мыслям

Ты

Мудро терпелив.

Твои мысли

Мне ценны,

Ведь ты мой друг…

Я люблю тебя,

Мой дорогой супруг!

12.04.2019

P.S. С днём космонавтики! Мой муж, кстати, космонавт, представляете 🙂

27 Kommentare zu „Брак как долгий разговор

  1. Вот вот! Есть люди, которые давно вместе, но совершенно не имеют о чем поговорить! Когда человек, действительно, свой, то всегда найдется тема для разговора. И будет это легко и непринужденно

    Gefällt 1 Person

    1. Именно так. Но бывает и ещё хуже, когда вся коммуникация сводится к упрёкам, претензиям, обидам, в итоге это сплошной конфликт, который длится годами и в итоге превращается в норму общения, но такое существование не приносит ничего, кроме опустошения и уныния.

      Gefällt 1 Person

      1. Согласна. Из таких отношений нужно выходить. Это будет мучительно, но умный человек поймет важность такого поступка.

        Gefällt 1 Person

      2. Да, я была в таких отношениях два года, это ужасно! Муж мой тоже такое прошёл в предыдущих отношениях… в общем, мы с ним оба знаем, как всё это непросто и затягивает, при этом разрушая внутри все мечты и всё прекрасное…

        Gefällt 1 Person

    1. Идеальный вариант, когда всё совпадает, и такое тоже бывает, просто секс наверное рано или поздно заканчивается… разговоры же никогда 🙂 хотя бывает и наоборот, секс без слов 🙂 такие отношения не для семьи, но и в них есть прелесть 🙂 вообще, я за все варианты, если они подходят каждому партнёру 🙂

      Gefällt 1 Person

      1. Разговоры до и после секса – это тоже вполне рабочая модель.
        Я определяю парня, будет ли с него толк, если он начинает болтать после секса.
        Елси он настроен на разговор после того, как тостестерон упал, значит, есть о чем говорить и жди продолжения.
        И вы абсолютно правы. Секс рано или поздно надоедает, а вот дружба (разговоры) остаются. Дружба вообще больше любви)))

        Gefällt 1 Person

      2. Ах, надеюсь секс мне лет 40 ещё точно не надоест, мне нравится секс, при чём с мужем 😆 я имела ввиду в сексе физиологические моменты, когда уже просто жизнь без секса, вот тогда же реально только разговоры и останутся, а если все разговоры у пар сводятся к выяснению отношений, то жизнь после секса и вовсе может превратиться в ад 🙈

        Gefällt 1 Person

      3. Я никогда не понимал секс чисто ради секса. Дважды за свои почти 28 лет пробовал, с перерывом лет в 7 и итог один – не моё. Нет чувств, а есть только вожделение, то секс не торт…

        Gefällt 1 Person

      4. Я думаю секс прям совсем без чувств возможен только у роботов… наверное, мало знаю о жизни…

        Like

      5. Я к тому что для меня это что-то нелогичное и не любовь. Так-то я знаю одну жрицу что живёт уже два года с клиентом бывшим(мой хороший знакомый) и начала работать по профессии

        Gefällt 1 Person

Hinterlasse einen Kommentar