Книги

Традиционное будничное утро: пить капучино и читать. Сегодня, запивая любимым напитком, закончила „Палач любви» Ялома. Мне нравилось читать с ним книги, размышлять о прочитанном вместе. Особенно невыносимо в начале нашего с ним расставания было переносить семинары в университете и прочитанные главы книг. Больше всего я скучала по нашему общению в таких темах, как книги, теории, мнения и так далее… Мне было очень интересно с ним говорить на темы саморазвития и самопознания. Он был моим любовником не в физическом плане (хотя и это мы не смогли избежать), он был моим интеллектуальным любовником. Не то, чтобы мой муж недостаточно читает или размышляет. Здесь что-то другое… муж – это мой хороший друг, он и любовник мне и партнёр, у нас дети, у нас быт, у нас планы и мечты, к которым мы будем стремиться и вместе достигать всего, как и было это у нас всегда. А он… он был просто моим другом… он просто был моим другом… он был МНЕ более друг, чем он был друг для моего мужа… мы были на одной волне… можно представить, что муж – это мой океан, или мы с мужем две волны в этом океане и плывём в одном направлении, но при этом мы разные волны, которые гармоничны в своём тандеме… а с ним мы были маленькими частицами на одной большой волне… и теперь мы на дне… каждый на своём собственном… но по-прежнему, читая, я продолжаю свои внутренние диалоги с ним…

Следущие завтраки я буду проводить снова с Яломом, на этот раз «Лжец на кушетке».

А прямо сейчас я в поезде в наушниках, «Человеческое, слишком человеческое», Ницше. Сразу после нашего расставания я слушала Ницше «Так говорил Заратустра». Ницше как-то хорошо заходит голосом в уши в поездах и метро…

За окном стройки, в небе солнце, во рту вкус капучино…

Hinterlasse einen Kommentar